• Размещение от 5 до 12 автомобилей на площади 2-х парковочных мест.
  • Независимость пользования парковочным местом от других пользователей.
  • Легко возводимая конструкция, позволяющая переносить парковочную систему.
  • Низкое электропотребление.
  • Тихая работа парковочной системы.
  • Сейсмостойкость конструкции.
  • Простое управление.
  • Минимально допустимая температура эксплуатации от -25°С (опция).

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПАРКОВОЧНОГО МЕХАНИЗМА «РОТАРИ ПАРКИНГ» ( ROTARY PARKING )

НАЗНАЧЕНИЕ ПАРКОВОЧНОГО МЕХАНИЗМА «РОТАРИ ПАРКИНГ» ( ROTARY PARKING )

Парковочная система «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) – это парковочная система вертикального циркуляционного типа. Данные механические мульти-уровневые системы разработаны специально для парковки большого количества машин на ограниченной площади и оснащены безопасным механизмом, специально разработанным для них.

Парковочная система «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) позволяют размещать до 12 легковых автомобилей на площади 2-х автомобилей. Данные парковки отличают: эффективность использования площади и пространства, низкий шумовой уровень, низкие затраты электроэнергии, удобство парковки и вывода с парковочного места автомобиля, простота установки и компактность.

Парковочная система «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) представляет собой быстровозводимую металлическую конструкцию высотой от 6 до 13,5 метров (в зависимости от количества размещаемых автомобилей) с размерами в плане 5000 х 6500 мм. Паллеты с автомобилями перемещаются в парковочной системе «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) по типу «колеса обозрения» или «револьверному» типу без привлечения водителей других хранящихся транспортных средств.

Парковочная система «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) - наиболее экономичная система среди прочих парковочных решений предлагаемых в настоящее время. Простая система управления исключает необходимость присутствия специального обслуживающего персонала.

Клиент может выбрать любой вариант парковочных систем, чтобы разместить от 5 до 12 машин. Фасад или декоративное ограждение предоставляет возможность наиболее гармонично встроить парковку в существующей застройке.

Парковочная система «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) может быть установлена на рекордно маленьких площадях немногим больше габаритов самой системы.

Одной из основных привлекательных особенностей парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) помимо компактности и удобства пользования является возможность её демонтажа и переноса на другое место без потери функциональных возможностей.

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ПАРКОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

«РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING)

  1. Рама металлическая опорная с комплектом конструктивных элементов (направляющие, стабилизаторы паллет, элементы связи и жёсткости конструкции) – 1 комплект;
  2. Платформа парковочная с элементами крепления к приводной системе – 5/12 шт.;
  3. Комплект приводной (электродвигатель, редуктор, цепи, шестерня привода) – 1 комплект;
  4. Пульт управления – 1 шт.;
  5. Комплект датчиков и устройств безопасности (оптический инфракрасный, электромеханический, гидравлический, механический) – 1 комплект.

ОБЩИЙ ВИД И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Роторная парковочная система чертежи

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРКОВОЧНОГО МЕХАНИЗМА ROTARY PARKING

Тип

5S-12S

5L-10L

Модель

Вертикальная циркуляционная

парковочная система

Тип парковки

Вертикальный роторный

Паркуемые машины

Длина

5100мм

5200мм

Ширина

1950мм

2150мм

Высота

1550мм

1950мм

Вес

1850кг

2150кг

Тип паркуемых машин

SEDAN

SUV

Приводной электромотор

5.5 kW X 4P

7.5kW X 4P

Скорость привода

3.5~4.3м/мин

(0.93~1.15rpm)

3.2~3.6м/мин

(0.86~0.97rpm)

Характеристики питания

AC380V 3-фазный 50Hz 5,5Kw~7,5Kw

Способ парковки

Ввод передним ходом/вывод задним ходом

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Металлические конструкции.

Применяемые при производстве рамы и конструктивных частей парковочной механизмы ROTARY PARKING сваренные трубы 200 х 200 х t6 и t4,5 обеспечивают парковочному механизму ROTARY PARKING двойной запас прочности конструкции, позволяющий устанавливать парковочную систему даже в сейсмоактивных регионах России. Крепление опорных стоек к поверхности фундаментного основания осуществляется на закладные болты М24*800, что полностью исключает смещение, перекашивание либо раскачивание конструкции механизма. Сплошная проварка швов конструктивных деталей и надёжные болтовые соединения конструкции так же обеспечивают необходимую степень жёсткости и надёжность крепления деталей парковочной системы. Все сварные швы подвергаются ультразвуковой диагностике, исключающей образование разрывов шва или его недостаточной толщины.

Окраска рамы и конструктивных частей парковочной системы «РОТАРИ ПАРКНИГ» (ROTARY PARKING) производится в два слоя. Первый слой покрывается грунтом на основе быстросохнущей эпоксидной эмали, устойчивой к атмосферным, механическим воздействиям и воздействиям агрессивных сред (бензин, масла, реагенты). Второй слой накладывается из быстросохнущей эмали, которая усиливает все характеристики первого слоя. Стандартные цветовые решения окраски парковочной паллеты - голубой тон (Munsell код 3.4В 3,6 /8,2). При желании возможна окраска паллет в цвет Заказчика.

Парковочная паллета

Парковочная паллета выполнена из горячепрокатной формованной стали. Габаритные размеры парковочной паллеты парковочной системы «РОТАРИ ПАРКНИГ» (ROTARY PARKING) 4200 x 2135 мм. t3,2. На парковочных паллетах предусмотрены направляющие выемки для колёс автомобиля, чтобы исключить возможность выезда автомобиля за допустимые габариты. Так же на парковочной паллете нанесены цветные полосы, так же позволяющие водителю точнее позиционировать автомобиль при въезде в парковочную систему.

Парковочная паллета парковочной системы «РОТАРИ ПАРКНИГ» (ROTARY PARKING) снабжена дугами, которые в верхней части соединены между собой с помощью вала. Вал крепится к направляющим и приводной цепи, которая в свою очередь крепится через приводную шестерню к электромотору и редуктору.

Окраска парковочной паллеты парковочной системы «РОТАРИ ПАРКНИГ» (ROTARY PARKING) производится в два слоя. Первый слой покрывается грунтом на основе быстросохнущей эпоксидной эмали, устойчивой к атмосферным, механическим воздействиям и воздействиям агрессивных сред (бензин, масла, реагенты). Второй слой накладывается из быстросохнущей эмали, которая усиливает все характеристики первого слоя. Стандартные цветовые решения окраски парковочной паллеты - голубой тон (Munsell код 3.4В 3,6 /8,2). При желании возможна окраска паллет в цвет Заказчика.

Приводной механизм

Основное назначение приводного механизма парковочной системы «РОТАРИ ПАРКНИГ» (ROTARY PARKING) –вертикально-циркуляционное вращение парковочных паллет с автомобилями, поднимая их на определённый уровень, обеспечивая подачу свободной паллеты в нижнюю точку для осуществления парковки или вывода автомобиля из парковочной системы.

Приводной механизм парковочной системы «РОТАРИ ПАРКНИГ» (ROTARY PARKING) представляет собой комплект из электрического двигателя (мощность зависит от выбранной модели), червячного редуктора 1/140,62, преобразующего и передающего крутящий момент на следующий элемент – приводную шестерню (передача 30 GDS), главное цепи (Звенья - 457 мм) с роликами д110 х в54, главного рельса 32*32мм, и тормозной системы дискового типа АС.

Электродвигатель, редуктор и рельс приводного механизма парковочной системы «РОТАРИ ПАРКНИГ» (ROTARY PARKING) окрашиваются в два слоя. Первый слой покрывается грунтом на основе быстросохнущей эпоксидной эмали, устойчивой к атмосферным, механическим воздействиям. Второй слой накладывается из быстросохнущей эмали, которая усиливает все характеристики первого слоя.

Цепь и приводная шестерня окрашиваются в один слой грунтом на основе быстросохнущей эпоксидной эмали. Далее в процессе эксплуатации эти узлы постоянно находятся смазочном материале (солидол, литол), что обеспечивает им постоянную защиту от окисления, атмосферных и механических воздействий.

Панель управления

Панель управления парковочной системой «РОТАРИ ПАРКНИГ» (ROTARY PARKING) выполнена на лицевой части металлического шкафа и установлена на опорной колоне слева от въезда, со стороны водителя. Это позволяет водителю находясь на безопасном расстоянии от движущихся частей парковочной системы производить действия по управлению, при этом водитель визуально наблюдает за процессом и контролирует его. С точки зрения безопасности – это наилучший вариант, при котором пользователь следит за процессом и контролирует его, при этом находясь на безопасном расстоянии от движущихся элементов.

Панель управления парковочной системой «РОТАРИ ПАРКНИГ» (ROTARY PARKING) совмещает в себе помимо функций управления ещё и функции электрошкафа с необходимым набором элементной базы, необходимой для питания и управления исполняющими устройствами парковочной системы.

В электрический шкаф с панелью управления входит питающий кабель с характеристиками: АС 380 V, 50 Hz, 3 фазы, 5 Leg, 5,5-7,5 kw. Там же располагается PLC-контроллер с питанием 24V, который осуществляет управление парковочной системой.

Панель управления парковочной системой «РОТАРИ ПАРКНИГ» (ROTARY PARKING) имеет следующие элементы управления:

  1. 110-кнопочная панель управления «1~12» с мембранными кнопками: при нажатии номера необходимой паллеты в нижнюю точку к месту въезда/выезда подается заданная паллета.
  2. Световой дисплей: во время ожидания или работы парковочной системой «РОТАРИ ПАРКНИГ» (ROTARY PARKING) на дисплей выводится номер паллеты, с которой совершается действие.
  3. Переключатель питания: кнопка включения/выключения работы парковочной системы «РОТАРИ ПАРКНИГ» (ROTARY PARKING).
  4. Кнопка выбора режима управления: кнопка выбора автоматической или ручной работы переключателя (возможна пошаговая работа парковочной системы с необходимостью подачи управляющего сигнала для каждого действия, сервисная функция).
  5. Кнопка работы поворотной платформы: кнопка вращения поворотной платформы вправо или влево (при наличии поворотной платформы перед въездом в парковочную систему «РОТАРИ ПАРКНИГ» (ROTARY PARKING))
  6. Кнопка экстренной остановки: кнопка экстренной остановки работы парковочной системы на случай нештатной ситуации.
  7. Кнопка перезапуска «R»:используется при перезапуске после устранения причин, вызвавших остановку работы парковочной системы.
  8. Кнопка остановки «C»: используется при остановке во время автоматической или ручной работы (схожая функция с кнопкой экстренной остановки).

В качестве опции возможна до комплектация панели управления парковочную систему «РОТАРИ ПАРКНИГ» (ROTARY PARKING) карт-ридером со считывателем для управления парковочной системой бесконтактными картами. В этом случае за каждым водителем будет закреплено отдельное собственно место.

Устройства безопасности

Парковочная система «РОТАРИ ПАРКНИГ» (ROTARY PARKING) снабжена целым рядом датчиков и механизмов, обеспечивающих как безопасное пользование парковочной системой, так и безопасную эксплуатацию. Основными устройствами безопасности парковочной системы «РОТАРИ ПАРКНИГ» (ROTARY PARKING) являются:

  1. Оптический инфракрасный сенсор на въездных воротах
  2. Оптические инфракрасные сенсоры определения правильности установки автомобиля на парковочную паллету
  3. Большое зеркало напротив въезда для помощи водителю при въезде на парковочную паллету.
  4. Стопор переднего колеса для точной фиксации автомобиля на паллете.
  5. Кнопка аварийной остановки работы парковочной системы «РОТАРИ ПАРКНИГ» (ROTARY PARKING).
  6. Механический датчик перегрузки парковочной паллеты
  7. Устройство предотвращения раскачивания и падения парковочной паллеты.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПАРКОВОЧНЫМ МЕХАНИЗМОМ «РОТАРИ ПАРКИНГ» ( ROTARY PARKING)

Перед началом парковки в парковочной системе «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) водителю необходимо остановиться перед парковочной системой. Пассажиры должны заранее покинуть салон автомобиля, вещи так же должны быть извлечены из автомобиля заранее.

Водителю необходимо подойти к панели управления парковочной системой «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) и убедиться, что в зоне работы парковочной системы нет посторонних людей, животных, предметов. На кнопочной панели необходимо набрать номер своего места, и далее кнопку «ВВОД». Парковочная система «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) придёт в движение. Парковочные паллеты будут вращаться до тех пор, пока парковочная паллета с нужным номером не окажется в нижней точке. Далее парковочная система остановиться. Можно начинать процесс въезда на парковочную паллету. Въезд должен осуществляться со скоростью 1-2 км/ч. Водителю необходимо заводить автомобиль таким образом, чтобы колёса автомобиля находились в специальных выемках в парковочной паллете, предназначенных для центрирования автомобиля на паллете. При этом водитель так же должен смотреть в зеркало напротив въезда, на противоположной стороне парковочной системы. Отражение в нём так же покажет точность и правильность позиционирования автомобиля на парковочной паллете. Автомобиль необходимо остановить в тот момент, когда колёса упрутся в специальный ограничитель для колёс. Это значит, что автомобиль, если он допустимых размеров для паркования в парковочной системе «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING), установлен предварительно правильно. Далее водителю необходимо обратить внимание на световой и звуковой индикатор правильности установки автомобиля. Если происходит мигание красного сигнала и звучит звуковой сигнал тревоги, значит автомобиль с какой-то из сторон выступает за периметр безопасной зоны. За этим следят оптические инфракрасные датчики определения габаритов автомобиля и безопасных зон, которые в случае возникновения такой ситуации не допускают активации парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) до тех пор, пока автомобиль не будет установлен в соответствии с требованиями безопасности. Это так же обеспечивает сохранность автомобиля от повреждения, предотвращает последствия невнимательного отношения водителя к установке автомобиля и не позволяет вывести из строя парковочную систему. В этом случае автомобиль необходимо вывести из парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) и переставить вновь, более точно позиционируя его относительно центральной оси паллеты. После установки автомобиля на парковочную паллеты парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) и отсутствия каких-либо сигналов от парковочной системы водитель может покинуть автомобиль.

Выемка автомобиля происходит в том же порядке, за исключением позиционирования автомобиля на парковочной паллете.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО УСТАНОВКЕ ПАРКОВОЧНОГО МЕХАНИЗМА «РОТАРИ ПАРКИНГ» ( ROTARY PARKING)

Парковочная система «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) представляет быстровозводимую металлическую конструкцию высотой от 6 до 13,5 м. (в зависимости от количества автомобилей) с размерами в плане 5 х 6,5 м. Конструкция имеет 4 опоры (металлические колонны) с максимальной вертикальной нагрузкой на каждую колонну 10,5 т.

В связи с небольшим весом парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) наиболее подходящим для её установки является малозаглубленный или незаглубленный фундамент, не требующий больших земляных работ при монтаже конструкции.

В качестве фундамента для парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) целесообразно использовать железобетонные прямоугольную раму или сплошную плиту с закладными болтами 24*600 для крепления опор. Выбор плиты или рамы и, соответственно, площади опор подошвы фундамента зависит от несущей способности грунтов основания, нагрузка на которое, при указанных параметрах парковки, будет составлять от 0,15 до 0,3 кг/см2. Такие незначительные нагрузки позволяют устанавливать парковочную систему «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) практически в любом удобном месте застроенной территории населенного пункта.

Опрокидывающие моменты от работы парковочной системы и ветровых нагрузок, хотя и незначительные, но их необходимо учитывать соответствующим подбором от массы и размеров в плане фундамента и прочности закладных болтов.

Подготовка основания как правило состоит в следующем:

При пучинистых грунтах – на подушку из непучинистого материала (песок гравелистый крупной или средней крупности, мелкий щебень, котельный шлак идр.)

В необходимых случаях для увеличения расчетного сопротивления грунта основания целесообразно предусматривать устройство песчано-щебеночной (песчано-гравийной) подушки (смесь песка крупного или средней крупности – 40 %, щебня или гравия 60%)

При проектировании фундаментов и оснований под установку парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) возможно использовать архивные материалы ранее выполненных инженерно-геологических изысканий для близ расположенных сооружений и таблицы расчетных сопротивлений грунтов оснований по СП 50-10-2004 (Свод правил по проектированию и устройству оснований зданий и сооружений).

В каждом конкретном случае решение о типе фундамента и способе подготовки грунтов основания должна принимать проектная организация с учетом настоящих рекомендаций.

МОНТАЖ И ПУСКО-НАЛАДКА ПАРКОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ «РОТАРИ ПАРКИНГ» ( ROTARY PARKING)

Наша компания проводит работы по монтажу и пуско-наладке парковочных систем «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) только специально обученными специалистами. Все специалисты имеют необходимый уровень технической квалификации, аттестацию по технике безопасности при проведении работ по монтажу грузоподъёмного оборудования, допуски к работам с оборудованием до 1000В. Монтажные работы одной парковочной системы «РОТАРИ ПАРКНИГ» (ROTARY PARKING) занимают в среднем 7 дней. В этот период будет смонтирована и вертикально установлена рама парковочной системы, навешены и закреплены приводные механизмы, парковочные паллеты, установлены электрические части, и проведены работы по пуско-наладке парковочной системы. Пуско-наладочные работы парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) иногда требуют специализированных знаний в области программирования механизмов под управлением ЧПУ. Наша компания обладает такими специалистами. После проведения работ по монтажу и пуско-наладке парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) проводятся тестовые испытания. Тестовым грузом может быть как автомобиль с весом, указанным в паспорте, так и любой другой груз, обеспечивающий необходимое распределение нагрузки по парковочной паллете в соответствии с техническими данными.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАРКОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ «РОТАРИ ПАРКИНГ» ( ROTARY PARKING)

Для долговечной и надёжной работы парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) необходимо проведение технического обслуживания. Техническое обслуживание парковочного механизма проводится в соответствии с регламентом завода-изготовителя, указываемом в паспорте. Помимо паспортных заводских требований по проведению технического обслуживания, наша компания обладает достаточным собственным эксплуатационным опытом, которым мы с радостью поделимся, чтобы полностью исключить возможность поломок и обеспечить надёжную работу парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING). Приобретение расходных материалов для проведения технического обслуживания по договорённости между продавцом и покупателем может производиться продавцом.

Для повышения качества обслуживания наша компания предоставляет услугу по круглосуточному аварийному ремонту парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) . Эта услуга актуальна для тех пользователей, гарантийный срок у которых истёк, а договор на техническое обслуживание не заключался. В этой ситуации возможны поломки, и как правило либо в утреннее, либо вечернее время, когда происходит непосредственное пользование подъёмником. Чтобы исключить возникновение таких ситуаций, мы настоятельно рекомендуем обязательно проводить техническое обслуживание парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING), чтобы быть полностью уверенными в их исправности и

Если Вы уже приобретали парковочную систему «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) у нас, либо какого-то другого производителя, но по каким-то причинам не проводили техническое обслуживание, мы с радостью поможем Вам диагностировать техническое состояние парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) и дать рекомендации по перечню необходимых работ. По договорённости мы так же можем взять на себя весь перечень работ приобретению необходимых запасных частей и по восстановлению работоспособности парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING).

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА ПАРКОВОЧНУЮ СИСТЕМУ «РОТАРИ ПАРКИНГ» ( ROTARY PARKING)

На парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) предоставляется гарантия сроком 1 год на электрические и движущиеся механические детали, и 5 лет на металлические конструктивные элементы. В случае, если монтаж парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) осуществляла наша компания, мы дополнительно предоставляем ещё 1 год гарантийного обслуживания парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING), будучи уверенными, что работы проведены в соответствии со всеми требованиями и необходимым качеством. В сумме, заказывая парковочную систему «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) и работы по монтажу и пуско-наладке в нашей компании, Вы получаете 2 года гарантийного обслуживания на саму парковочную систему «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) и 2 года гарантийного срока на работы по монтажу и пуско-наладке парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING).

В указанный период производится бесплатный ремонт либо замена вышедших из строя узлов и деталей, при условии, что поломка произошла по причине заводского брака и не вызвана умышленными или не умышленными действиями владельца или третьих лиц, отсутствовали конструктивные или иные изменения, выполненные любыми лицами кроме продавца. Так же, данная гарантия действительна только при условии проведения только продавцом монтажных и пуско-наладочных работ, а так же работ по регламентному техническому обслуживанию, указанному в требовании завода-изготовителя.

УСЛОВИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРКОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ «РОТАРИ ПАРКИНГ» ( ROTARY PARKING)

Парковочная система «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) рассчитан на эксплуатацию при температуре от +5 до +45 °C. В случае, если эксплуатация парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) предполагается в других, отличных от стандартных условиях, мы можем предусмотреть и заранее внести все необходимые изменения в детали парковочной системы, необходимые для того, чтобы парковочная система «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) бесперебойно работала в тех условиях, которые Вам необходимы. При небольших изменениях в исполнительных элементах парковочного подъёмника, допускается эксплуатация парковочной системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING) при температуре от -25°C.

Указанные характеристики парковочной системы могут незначительно отличаться от предлагаемых на момент обращения к нам в силу постоянного совершенствования узлов и деталей, а так же обновления модельных рядов деталей, из которых изготавливаются парковочные системы «РОТАРИ ПАРКИНГ» ( ROTARY PARKING) . Актуальные характеристики Вы всегда можете получить обратившись в нашу компанию.